РОЗНИЦА / РИТЕЙЛ
Как минимум 2 раза в год у представителей крупной сетевой розницы и небольших торговых точек возникает необходимость анонсирования старта акции распродаж. Оптимальный способ донести информацию до покупателей подразумевает размещение широкоформатных бесклеевых постеров или небольших статических плакатов на витринах и стеклах магазинов. Поскольку акции носят временный характер, то печать постеров на статической пленке, статическом виниле или силиконовой пленкой с надписями «Sale», «Распродажа», «%» является идеальным решением.
Также накануне больших праздников очень важно создать соответствующую атмосферу и вызвать яркие эмоции у потенциальных клиентов,чтобы они с удовольствием посетили Ваш магазин. Для этой задачи, а именно декорирования фасада магазина и интерьера,отлично подойдет статическая пленка, поскольку праздничную атмосферу можно создать буквально за несколько минут,при этом после праздников не возникнет сложностей с тем, чтобы снять постеры и стикеры.