24-25 мая городские автомобилисты были шокированы наличием трещин на стеклах автомобилей, припаркованных в районе Сокольники г. Москвы. Трещины представляли собой следствие сильного удара теннисного мяча. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это новая вирусная рекламная кампания теннисного клуба Шахтер - одного из самых популярных теннисных клубов в Москве.
Для проведения кампании использовался новый рекламный материал Citystix - статическая пленка. Одно из основных преимуществ заключается в том, что Citystix буквально за секунду крепится на любую поверхность без использования клеящих средств - за счет статики. Благодаря этому свойству материал свободно перемещается и не оставляет следов на стекле и любой другой поверхности.
Так, в мае была успешно проведена кампания для теннисного клуба «Шахтер».
Были поставлены следующие задачи:
- Увеличить осведомленность клиентов о новых кортах с hard покрытием;
- Привлечь новых клиентов в теннисный клуб в районе Сокольники.
Материал Citystix отлично подошел для решения этих задач. Креативная идея в сочетании с новым рекламным носителем позволили провести яркую вирусную кампанию.
В течение двух дней промоутеры разместили 2000 стикеров Citystix на близлежащих машинах в районе Сокольники для обеспечения оптимального контакта с целевой аудиторией.
Помимо вирусных кампаний, Citystix идеально подходит для рекламно-информационных постеров на конференциях и выставках, POS-материалов и т.д.
Более подробная информация на сайте www.citystix.ru
P.S. Ни одно стекло не пострадало.
Необычное происшествие: Более 2000 автомобилей подверглись атаке в районе Сокольники.
7 Июня 2014